я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

понедельник, 14 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -110 ГЛ

Большие амбиции


    Куда же приводят большие амбиции? Кто-то утверждает , что в никуда. А кто-то на собственном примере доказывает, что без них не возможно построить прекрасное будущее. Меня все упрекают в излишней амбициозности. Им кажется, что мои устремления вперед и жажда успеха лишают меня способности адекватно мыслить.
   "Ты строишь воздушные замки!"- то и дело я слышу от окружающих. Но когда эти замки начинают превращаться со временем в реальные и ощутимые вещи, все даются диву.
   Есть одна армейская поговорка : "Плох тот солдат, кто в тайне не мечтает стать генералом". Тоже самое я могу сказать о писателях. Если тебе достаточно писать в стол, и потом по вечерам  читать это своей собаке, то  ты так ничего и никогда не добьешься. Ты должен заболеть писательством. Должен этим жить, спать, есть...
Вот задай себе вопрос: " Каким я вижу свое будущее?". А потом закрой глаза и представь его.
Лично я вижу, как мои новенькие пахнущие бумагой книжечки сходят с конвейера и поступают во все  магазины России. Как их с удовольствием покупают и читают люди. А что видишь ты???
   Слушала вчера записи  интернет-конференции "Эксперты и их секреты". Очень понравилось выступление Владимира Довгаваня. Он как раз поднял эту тему.
"Дело не в амбициях, а в том, что ты собираешься оставить после себя"
    Книга- это настоящее сокровище! Источник информации. Она дает пищу для размышлений, воспитывает, учит.  Написав и издав книгу,  ты автоматически попадаешь в историю. Потому что твоя книга  регистрируется  в Книжной палате и потом она поступает в крупные Российские библиотеки. Там она уже никуда не исчезнет и нигде не  затеряется. Так как имеет свой регистрационный номер.
   Оставить после себя такое наследие- вполне честолюбивое желание. Но если тебе есть что отдать миру. Я плохой оратор и для меня проще написать, чем произнести вслух. Поэтому я делаю то, что могу. Сейчас читая эту книгу вы учитесь. Учитесь жить по-своему. Жить так, как велит душа. А не родители и другие люди. Вы становитесь собой! Начинаете мыслить иначе. В вас просыпается дух победителя.
    Вы уже хотите не просто стать писателем, художником, адвокатом и т.д., а развиваете в себе дальнозоркость. Вы хотите стать ИЗВЕСТНЫМ! ВЕЛИКИМ! ЧТОБ О ВАС ЗАГОВОРИЛИ!

    Не важно, что сейчас вы пока никто. Важно то, что вы хотите стать этим кем-то. Смотрите вперед! И не отклоняйтесь от курса!

Комментариев нет :

Отправить комментарий