я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -77 ГЛ

Отпусти мечту

   Когда очень много времени начинаешь уделять мечте, забывая о других более важных вещах, то можно просто переусердствовать и потерять все, что у тебя осталось.
Я слишком углубилась в свою высокую цель. Даже близкие начали из-за этого жаловаться. Мы перестали друг с другом общаться и вместе куда-то ходить. Моя мечта завладела всем моим разумом. Я просто стала одержима ею! И чуть не потеряла семью. В последней ссоре с мужем я услышала, что меня ничего не интересует, кроме моей мечты, что нам вообще лучше расстаться, так как муж не видит смысла в дальнейших отношениях. Вот такие дела. Меня словно током ударило и  я осознала в тот момент, что скоро могу остаться ни с чем. И тогда я приняла для себя не безболезненное решение. Я решила отпустить свою мечту. Если она моя, то она непременно сбудется. Но если не моя, то так может и к лучшему. Я ни в коем случае не сдалась. Просто решила взять тайм-аут. Пусть все идет своим чередом, без моего уже участия. Мне кажется, я и так уже много сделала для своей мечты, теперь пусть работают законы Вселенной.
   Из книги У. Дайер "Измените мысли- изменится и жизнь"
   "У вас может быть много целей, достижение которых, по вашему мнению, сможет принести вам удовлетворенность жизнью, все же, если вы в определенный момент проанализируете свое счастье, вы заметите, что осуществление ваших желаний и амбиций не принесло постоянного ощущения радости и счастья. Страстные желания могут провоцировать тревогу, беспокойство, стресс и стремления вырваться вперед. Привнесите сами счастье в каждый момент вашей жизни, вместо ожидания того, когда события внешнего мира принесут вам радость.
Идите по тропе Дао и вы увидите все, о чем мечтали, что может принести вам чувство удовлетворенности, придет в вашу жизнь- нужные люди, деньги, нужные для того, чтобы финансировать то, над чем вы работаете. Прекратите подталкивать себя- сказал бы Лоа-Цзы,- почувствуйте благодарность благоговение. Ваша жизнь контролируется чем-то гораздо большим и более значимым, нежели чем маловажные детали и эгоистические желания..."

Представьте свою мечту в виде летучего змея. Возьмите ее и запустите в небо. Пусть она летит высоко-высоко над землей. Поднимается все выше и выше и достигает просторы Вселенной. Скоро она вернется к Вам и принесет с собой ветер перемен... главное в это верить.

Комментариев нет :

Отправить комментарий