я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -99 ГЛ

                                      Закон дубликации

    На сайте Алены Красновой наткнулась на  фильм "Передай дальше". Участники фильма рассказывали о
законах успеха. Так вот, мое внимание привлек закон дубликации. Оказывается я применяю этот закон и в своей жизни, только об этом не догадываюсь.
Суть закона в том, что нужно работать с умом, а не с трудом. В фильме приводится пример одного мальчика, который очень хотел иметь собственный велосипед. Так вот, для того чтобы его иметь, он сначала нарисовал его на картинке, потом расклеил объявления о работе и тут же получил несколько предложений от работодателей. Выполняя каждый день различную работу, он получал по 10 долларов и откладывал их на велосипед. Мальчики в округе стали завидовать парню и тогда он нанял их за 5 долларов, чтоб они помогали ему. Вместе ребята  делали намного больше работы. В результате, уже через месяц он держал в руках новенький спортивный велосипед.
   Для того, чтобы получить результат, нужно приумножить свои усилия. Зачем строить один магазин... стройте целую сеть из магазинов. Зачем каждый день работать, когда можно единожды сделать работу и получать потом пассивный доход. Сетевой бизнес- это как раз то, что  вам надо. Принцип сетевого маркетинга в том, чтобы найти дорогу ведущую к благополучию и помочь встать другим на нее.
"Экономическая ценность сети равна количеству пользователей в квадрате"
Закон Меткалфа
"Самые богатые люди в мире строят сети, а остальные ищут работу"
Роберт Киосаки
"Лучше быть тем, кто создает рабочие места, чем тем кто их ищет"
Роберт Киосаки
 Какой прок от одной книги... создайте серию бестцелеров. Усекли разницу))
Я никогда не пишу по одной книги. Пример: "Жертва любви" - роман состоит из 3 частей, роман "Приговор для любви"- 2 части, или эта книга "Мечты сбываются" тоже имеет продолжение. Третья часть- это сюрприз, ее я сделала в виде учебного курса. Там тоже очень много интересного и полезного материала.
   Следующая книга цепляет внимания читателя и ему хочется поскорей узнать: "А что же там будем в следующей части?" Не бойтесь писать большие формы. Превратите свой рассказ в роман и он станет гораздо интересней. Иксперементируйте!
   Я знаю что 1 часть романа "Жертва любви" вышла не очень. Но меня можно понять, писала я ее будучи юной девушкой. Мне было тогда всего 16 лет. Не было ни достаточного опыта, ни знаний. Сейчас же мои работы выглядят иначе. Я много пишу и читаю.
   Знаете о чем я мечтаю? Я мечтаю с кем-нибудь объединиться из писателей и написать настоящий бестцелер. И хорошо было бы в этой области. Было бы здорово собрать такие же истории людей и объединить их в одну книгу. Ведь не только у меня одной исполнилась мечта. Есть и другие, кто готов поделиться своим опытом.
    Я начала писать эту книгу спонтанно. У меня есть свой личный электронный ежедневник (блог), в котором я делюсь своими мыслями с другими блогирами. Каждый день в нем я публиковала главы из этой книги, которые и главами-то в начале трудно было назвать... скорей всего, просто маленькими заметками. Людям нравилось их читать, некоторые даже подписывались на обновления в блоге. Так в общем-то и получилась эта книга. Я просто потом объединила материал и все... как видите ничего сложного. Каждый может при желании написать свою книгу, если конечно умеет правильно излагать свои мысли.
   Я советую вам использовать закон дубликации. Объединяйтесь с другими и создавайте нечто новое. Это может быть успешная команда, работающая над одной целью, новый продукт, вещь или идея. А может это будет новая книга. Книга вашей мечты! Действуйте! Все в ваших руках!!! Каждый день делая заметки в ежедневник я в итоге создавала большую книгу. Учитесь!


Комментариев нет :

Отправить комментарий