я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

четверг, 10 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -41 ГЛ

         
                                   
 Едкая зависть

   Поговорить я сегодня хочу о зависти. Зависть- это плохое чувство, которое разъедает душу и делает человека в руках дьявола игрушкой. Человек становится неуправляемым. Он не может совладать с негативными эмоциями, которые появляются при наблюдении за успехами и благополучием других людей. Зависть является страшным грехом. И если ее не подавлять в себе, то это может привести к трагическим последствиям.
   Все самые интересные детали я подмечаю по телевизору, хотя и смотрю его очень редко, в основном в вечерние часы. Так вот, на одном канале рассказывали трагическую историю одной молодой девушки. Эта девушка на себе испытала, что такое страшная месть. Ее лучшая подруга позавидовала ей и решила разлучить с любимым мужчиной. Как-то в доверительном разговоре девушка призналась ей, что пока ее молодой человек был в рейсе, она не удержалась и согрешила с другим. После всего она раскаялась и даже попросила прощение у Бога. Выслушав девушку, подруга обрадовалась и сразу поспешила поделиться этой тайной с самим парнем. В результате молодая девушка навсегда осталась калекой. Реакция парня оказалась непредсказуемой, и он в состоянии эффекта нанес своей возлюбленной 50 ножевых ударов. Девушку чудом удалось спасти. Глубокие шрамы остались на всю жизнь.

   Когда на допросе  следователи спросили подругу, почему она это сделала, то та спокойно ответила:
- Она всегда была лучше меня! Вот пусть и получает то, что заслужила!
У успешных людей, очень много завистливых друзей и поклонников. К этому нужно быть готовым, если собираешься покорять вершины.
   Я еще пока начала карабкаться в гору, но уже успела столкнуться с этим неприятным чувством.
Одна моя знакомая в Интернете написала мне очень обидное письмо. По его содержанию я поняла, что она мне завидует. В письме говорилось, что с выходом своей книги я слишком зазналась. Подобных писем в нашей жизни может быть много. Так как людям трудно признать свою слабость. Они мечтают об успехе и даже говорят о нем ежеминутно. Но все это сводится только к пустым разговорам. На деле же они пасуют перед первой трудностью и бросают начатое на пол пути. А потом обвиняют других людей в своих бедах. Не делайте таких ошибок! Будьте выше этого!

 Мои действия

1.очищение
2.прощение
3.позитивные утверждения
4. визуализация цели
5.благодарности
6.работа над новой книгой

                              15 июня 2012 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий