я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 22 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -116 ГЛ.

3 ЧАСТЬ. СОБЫТИЯ СПУСТЯ ГОД.



Роковые стечения обстоятельства

Иногда в наши планы вносит коррективы сама судьба. Ты ждешь что вот- вот тебя улыбнется госпожа удача ,как вдруг происходит роковое стечение обстоятельств и все идет коту под хвост. Что поделать? Фортуна иногда любит пошутить. Никто от этого не застрахован.
Таких роковых событий в моей жизни было много. Вот и сегодня я снова столкнулась с очередной несправедливостью. Мои коллеги с клуба записали меня во враги. Случилось это из-за того, что я заступилась за одну коллегу. Ее книги очень жестко критиковала другая коллега. Так как я не люблю когда обижают людей, то не смогла спокойно на это смотреть и сделала ей замечание. Она восприняла мои замечания враждебно, и разыграв скандал, настроила других членов клуба против меня. Чтобы не раздувать конфликт я решила выйти из клуба. Такое решение далось мне с трудом, так как попасть в клуб было для меня не легкой задачей.
В жизни многое случается не так как нам хочется. И с этим необходимо смириться. Умейте достойно принять поражение, хотя  сделать это будет очень тяжело. То, что  вы сегодня потеряли обязательно вернется к вам. Но уже в более другом облике. Не бойтесь потерь! Старое уходит, новое приходит. Возможно, то, что было важно для вас в прошлом и настоящем, в будущем уже не понадобится. Поэтому судьба, забрав это, освобождает 
место для чего-то нового и светлого.

Я отправляюсь к новым берегам,
Навстречу счастью своему Большому!
Что потеряла, то восполню там
Возьму с собой лишь только дорогое.
Я не жалею в жизни ни о чем,
То было для меня уроком
Не покажу своим врагам,
Как мне на самом деле плохо...

Юрий Осиян


Если трудно

Если трудно, если грустно,
И по жизни не везёт.
Так, что продыху не видно,
Бьёт повсюду и гнетёт.

Если руки опустились,
И поник в душе огонь.
И сейчас Вы разозлились,
И на сердце горечь, боль.

Всё Вам кажется повсюду,
В темных красках лишь одних.
И себе, сказав, не буду,
Будто вот уже тупик.

Вы как Феникс, возродитесь,
Сердце верой укрепив.
И судьбе вдруг, улыбнитесь,
Про печали позабыв.


Комментариев нет :

Отправить комментарий