я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

понедельник, 14 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -107 ГЛ

Каким ты видишь этот мир?

   Вчера, сидя на кухне с кружечкой чая в руках, я задумалась: "Почему от меня отдалились старые друзья?" Что такое должно было произойти, что они поменяли ко мне свое отношение? По характеру я осталась прежней, внешность тоже не претерпела изменений. Но что-то с каждым днем отдаляет нас дальше и дальше... я не чувствую уже с ними никакой связи. Раньше мы постоянно созванивались и встречались. Не один мой праздник не обходился без их участия. Нам было весело вместе. Многое объединяло. А теперь почти не видимся. Так, если мельком спишемся в инете, вот и вся дружба. По-моему, я ответила сама себе на вопрос и этого даже не заметила. Проблема в том, что больше нас ничего не связывает. Нет общих друзей и интересов. Я давно уже не пью. А потому какой от меня прок?
   Страшно становится, когда осознаешь, что многолетняя дружба держалась только на спиртном. И стоило мне прекратить его употреблять, друзья тут же рассеялись. Вот так узок наш мир. Мы смотрим на него только через горлышко бутылки и не замечаем всего прекрасного и ценного, что в нем есть. Как только я прекратила выпивать с друзьями, мой кругозор расширился. Я стала замечать то, чего раньше не замечала. Но самое главное, я заглянула вглубь себя и увидела там давно дремлющий талант. Я знала, что он у меня есть и даже хотела его реализовать, но мешало одно "Но"... И это "Но" было ленью. Мне было лень что-то сделать для себя.  Да и зачем? Когда и так было хорошо. Проще ж лежать на диване с кружечкой пива в руках и ничего не делать.  Так поступает большинство. Приходят с работы, включают телевизор или компьютер и цедят потихоньку  бокальчик. Если становится скучно, зовут друзей. И там уже бокальчиком не обходится. Пышная гулянка и танцы до упаду, а на утро больная голова и похмелье. Потом опять тоже самое. Рука снова тянется к бутылке и "День сурка" повторяется снова. И так проходит вся жизнь. Ни увлечений, ни чтения полезных книг, ничего для умственного развития. Затем наступает старость , болезнь.. . и как итог- смерть.
   Зачем человек родился? Для чего? Остается загадкой. Он всю свою жизнь утопил в бутылке и этому рад. Такой же бесполезной жизнь могла быть и у меня. Но Спасибо Господу, что он спас меня от такого печального конца!!! Я рада, что могу читать интересные и полезные книги! Рада, что могу учиться новому! Рада, что могу потом передать эти знания другим! Что имею возможность общаться с начитанными, умными и успешными людьми! Что могу исполнить свое предназначение! Что могу трезво смотреть на жизнь! И радоваться каждому новому дню!
   Природа наделила каждого из нас массой способностей, но мы не стремимся использовать хотя бы половину из них. В это время гуляем, развлекаемся и бесполезно просаживаем собственную жизнь. Смешно, что некоторые еще при всем этом имеют дипломы с высшим образованием. И кичатся ими перед своими друзьями и родственниками. А в голове, простите, ничего, кроме знаний полученных в школе и институтах. Да и те со временем стираются, так мозг не занимается умственной работой и не подпитывается никакой свежей информацией. Печально однако((
   В жизни масса выбора. Найдите что-то свое и занимайтесь этим. Читайте, развивайтесь и растите в с собственных глазах. Это лучше, чем сидеть у телевизора. Так хотя бы не закисают мозги



Комментариев нет :

Отправить комментарий