я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -79 ГЛ

                               
              Звездная болезнь

   Вчера одна знакомая мне сделала замечание, что я заразилась звездной болезнью. Не знаю, с чего она это взяла? Я всего лишь навсего на сайте "Одноклассники" в имени написала, что являюсь писательницей. Она же посчитала, что я хвастаюсь своими достижениями на публике. Это заставило меня задуматься. А разве плохо вообще гордиться тем, чего добился? Ведь ты сам достиг этих высот. Сам, так сказать, прошел путь от начала и до конца и тебе никто не помогал. И потом, самореклама никому еще не приносила вреда. Наоборот, о человеке узнавали и это способствовало его продвижению и популярности. Серой мышкой в нашем обществе сейчас быть нельзя. Нужно обязательно как-то выделяться на фоне скучной и обыденной жизни. Если конечно хочешь, чтоб тебя заметили и оценили по достоинству. А так, каким образом  люди о тебе узнают?
   Я сама недавно на сайте познакомилась с одной очень талантливой поэтессой из г.Екатеринбурга, только потому, что в ее имени было указано, чем она занимается. Если б я не увидела, что она поэтесса, то вряд ли бы зашла на ее страничку. На фото она обычная, ничем не примечательная женщина, средних лет. Вот вам пожалуйста и реклама!
   Как вы уже знаете, я человек разносторонний и люблю читать разные книги. И вот недавно прочитала замечательную книгу Тома Питерса "Преврати себя в бренд".
Так вот, оказывается в наше время уровень доходов является показателем того, насколько ценным специалистом ты являешься. Но для того, чтобы претендовать на высокую заработную плату нужно уметь выгодно продать свои способности и таланты. Одной корочки, к сожалению, для получения вакантной должности сейчас маловато.
   Том Питерс знакомит читателей на страницах своей книги с одним очень интересным термином, называется он селф-брейдинг. Честно говоря, раньше о нем ничего не слышала.
Так вот селф-брейдинг – это позиционирование себя, как бренда.
Сделать из себя бренд очень просто. Нужно всего лишь иметь два основных качества: известность и узнаваемый профессиональный почерк.
С первым я думаю понятно.А вот со вторым у меня возникли небольшие проблемы. Оказывается,  профессиональный почерк- это почти тоже самое, что неповторимый стиль автора. В него входят: имидж, характер, оригинальность мышления и многие другие важные критерии, по которым узнают другие. Так в чем моя особенность? Честно, затрудняюсь ответить на этот вопрос.
Наверное в том, что я предпочитаю писать о жизни. Такой, какая она есть.
Я не люблю ложь, неискренность и несправедливость! Мне лучше высказаться о наболевшем,  чем просто отсидеться  где-то в тени. Вот такой я человек. Характер у меня далеко не ангельский.  Я слишком эгоистична и  нетерпелива. Но за этой эгоистичностью скрывается маленький и слабый барашек. Да вот только не все его видят к сожалению. Меня хорошо знает, наверное, только муж. Хотя и он иногда удивляется, как легко этот барашек может превратиться в волка. Конечно, про волка это я образно. В моем понимании волк - это настоящий стратег. Его мудрость позволяет ему легко одерживать победы. Он умеет занимать выжидательную позицию и действует всегда согласно своему плану.
    Вообще вы в курсе, что волки всегда охотятся стаями? Они выслеживают долго жертву, а потом загоняют ее в ловушку. Туда, откуда ей не выбраться. Жестокие зверюшки, правда? Но в этом весь волк. Таков его профессиональный почерк.

   Я не вижу ничего зазорного в том, что человек раскручивает себя. Это не тщеславие, как привыкли называть многие, а просто самопродвижение. Ведь даже новый товар будет долго пылиться на полке, если его хорошо не разрекламировать. А про тщеславие мы с вами уже говорили.
Тщеславие- это приувеличивание своих достоинств. А я разве что-то преувеличиваю? По моему нет. Я всего лишь назвала себя писательницей и поэтессой, потому что так меня назвали в газете "Алло" и затем представили в литературном клубе. Вообще, если сказать то, моя мечта уже давно осуществилась. Я хотела стать писательницей, и ей стала. Пусть пока не такой знаменитой и успешной, как хотели бы некоторые. Но у  меня уже появился свой круг  читателей и коллеги по перу, хорошо ко мне относятся.
    Недавно был интересный случай. Я была у подруги в гостях. Как раз вышла статья про презентацию моей книги. К моей подруге пришел сосед сверху и настойчиво просил написать ему автограф и сфотографироваться. Было так забавно. Я как раз только помыла голову. Представляю, какие фотографии  там получились. Знакомые и родные  стали проявлять ко мне интерес. Хотя раньше особо не замечали. А одна моя читательница рассказала, что когда лежала в больнице,  то поделилась с соседями по палате, что была у меня в гостях и все ей там позавидовали. Вот не думала, что я так популярна. Хотя конечно приятно, не скрою.
А еще мне на электронную почту стали приходить письма от читателей.

    "Елена, Здравствуйте! Поздравляю вас с прошедшими праздниками. В первую очередь скажу вам,что мы–незнакомы. Пишу вам,чтобы выразить свою благодарность,за ваше творчество. У вас прекрасные книги,жаль что я читала только одно  ваше произведение под названием "Жертва Любви" Часть 1. Очень хотелось бы,прочитать произведение до конца (Вы мне не могли бы подсказать, где я могу купить 2 и 3–ю часть книги!?) Наша общая знакомая Таня Потапкина очень много рассказывала мне о вас. Елена, я понимаю, вы очень занятой человек, но всё–таки, очень прошу вас ответить мне.

    С Уважением,ваша поклонница Настя."

   "Елена я  с удовольствием Вас читаю!!! Мне нравится Ваш стиль, прекрасный описательный момент и хорошо поставленные диалоги. Еще раз, спасибо Вам за то тепло, которое я получаю от прочтения Ваших произведений.

   С уважением, Деймон Сальваторе"

Надеюсь авторы не обидятся. Просто они ОЧЕНЬ запали мне в душу.

Комментариев нет :

Отправить комментарий