я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -98 ГЛ

                           Измени мысли, и изменится вся жизнь


    Я всегда думала: «Какие я буду испытывать эмоции, когда достигну цели всей жизни?» Что это будет? Радость? Восторг? Умиление?
Достигнув цели, я пришла в некое замешательство. Потому что не чувствовала ничего. Мой мозг просто отказывался верить в достигнутый успех. Мысли в тот момент были такими: "Еще рано радоваться".
   Почему мозг не хотел воспринимать реальную действительность? Почему подавлял эмоции радости? В чем причина?
Ответы на эти вопросы пришли ко мне позже в аудиокниге Джо Витале "Притяжение к действию".
К сожалению все мы привыкли больше всего к отрицательным результатам, нежели положительным. Так уж запрограммирован наш мозг. Виной этому убеждения наших родителей и негативная информация из телевидения и газет.
Нам постоянно внушают, что успех- это плохо. А желать чего-то очень сильно, это значит проявлять эгоистические наклонности. Поэтому когда человек  достигает  успеха, его мозг продолжает свою разрушительную работу и ищет негатив, на который изначально был запрограммирован. Именно по этой причине он не дает проявиться положительным эмоциям и лишает человека возможности насладиться победой.
   Когда я это поняла, то опять поспешила отчиститься от старых убеждений. И тогда наступила долгожданная радость и чувство удовлетворение.
Наши мысли, имеют огромное влияние на восприятие мира. И когда мы их меняем, меняется все вокруг нас.

   Я решила, дорогие читатели, немного поделиться с вами знаниями, которые отметила для себя в аудиокниге Джо Витале «Секрет притяжения в действии». Вообще, я привыкла работать с книгами, а не просто их читать. Поэтому весь материал конспектирую. О чем эта книга, я думаю, вы сможете узнать в  Интернете. Я же расскажу здесь о главных моментах, которые меня заинтересовали и которые могут быть вам полезны.
"Секрет притяжения"

1. Напишите, чего вы не хотите в своей жизни
2. Превратите эти жалобы в утверждения
3. Очиститесь от своих жалоб с помощью медитации
4. Представьте конечный результат (живите, как-будто ваши желания исполнились)
5. Будьте благодарны за то, что сейчас имеете

Финансовые цели

Предлагается ответить на следующие вопросы:

1)      Сколько денег я собираюсь истратить в следующем месяце?
2)      Сколько я хочу зарабатывать через год?
3)      Сколько денег мне не хватает для полного счастья? (ответьте честно)
Последний вопрос поможет определить финансовый барьер ваших желаний относительно денег. Вы поймете, на какой цифре останавливается ваше подсознание. Если Вы боитесь больших цифр, значит, ваш мозг не готов иметь больше денег.

Упражнение «Думай о большем», для мгновенного привлечения желаемого в свою жизнь.

   Сосредоточьтесь на мыслях: « А что, если у меня будет много денег », « А что ,если у меня в жизни все будет хорошо », « А что, если я излечусь ».
Такие мысли настраивают мозг на лучший результат. Никогда не думайте так: « А что если у меня не получится», «А что если я не сдам экзамен» и.т.д. Эти мысли преграждают вам путь к достижению желаемого.

"Чем больше вы замечаете хорошее, тем больше его притягиваете"

Джо Витале


Обратите внимание на свои мысли. Когда вы говорите себе «Нельзя!», то таким образом ставитьте блок в своем подсознании.

Слова, помогающие быть в гармонии с собой и вселенной

Мне жаль
Пожалуйста, прости меня
Спасибо тебе
Я люблю тебя

Эти слова способны творить чудеса. Повторяя их про себя каждый день, вы заметите, как будет меняться ваша жизнь. С помощью них можно на расстоянии излечить тяжело больного человека и вернуть счастье в свою жизнь.

«Как только вы очистите себя, мир начнет меняться»

Джо Витале



Упражнение для сохранения, хороших отношений с любим человеком

1.Чаще вспоминайте положительные эмоции, пережитые с этим человеком
2. Постоянно говорите ему о своей любви

Упражнение для выявления  вашей миссии в этом мире

1. Вспомните, что приносило вам радость, когда вы были ребенком
2. Чем бы вы сейчас хотели заниматься, если бы было больше свободного времени?
3. Чем бы вы хотели заниматься, если бы были богатым человеком?

   Помимо практических занятий в этой книге были истории людей из России. Меня поразила история беременной девушки, которая выпала из окна и стала инвалидом. Из-за многочисленных повреждений и переломов она не могла больше иметь детей. Но сильный характер и воля помогли ей подняться на ноги. Вскоре она каким-то чудом забеременела и родила здорового ребеночка. Конечно не только характер помог ей восстановится от потрясения, но и книги Джо Витале. С помощью них она увидела свои проблемы по другим углом. И теперь они уже не казались ей такими значительными.
Правильно говорят: "Все проблемы,только у нас в голове".
Книга " Секрет притяжения в действии" очень интересная! Я советую вам отыскать ее в Интернете и почитать.


Комментариев нет :

Отправить комментарий