я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -75 ГЛ

                                          Время на размышления

    Для того, чтобы действительно чего-то достичь в жизни, важно сосредоточить на этом все свое внимание. Но, к сожалению, в повседневной жизни это не возможно, так как существуют отвлекающие факторы, на которые то и дело приходиться рассеивать свою энергию. Это работа, личная жизнь и друзья. Раньше меня это особо не волновало. Но когда я серьезно поставила цель, то эти факторы стали мне мешать. Работа и личная жизнь стали отнимать почти все мое время. А общение с друзьями могло поставить крест на мечте.
    Как же  быть в такой ситуации? Неужели ради мечты придется на время уйти в тень и стать изгоем?
   Возможно, я вас разочарую, ну да. Вам придется пойти на такие жертвы. Работу конечно бросать не стоит, так как она кормит вас и ваших детей.  Но вот с друзьями придется ограничить общение. Мне пришлось вообще забыть про них долгих 4 года.
Но не расстраивайтесь, такие жертвы только на время. Как только вы наберете разгон, можно жить в свое удовольствие. Что значит набрать разгон? По моему я вам об этом уже говорила? Но на всякий случай повторю. Это означает, создать определенную систему, которая запустит механизм по исполнению ваших желаний. Разгон требует время и недюжего терпения.
   После 4-х летнего периода застоя, я будто обрела себя. Отшельничество и оторванность от жизни  пошли мне на пользу и привели к лучшему. Путем отказа от низменных желаний я обрела мудрость и внутреннюю силу, способную мне сейчас помочь в достижении целей.
   Вообще каждому человеку иногда полезно углубиться в свой внутренний мир и почувствовать связь с Духовным Создателем. Благоразумие, осторожность, предусмотрительность  и чувство меры, словно посох для дальнего странника, станут хорошей опорой в исканиях и защитят от врагов.
И не обязательно, что период исканий продлиться 4 года. Для кого-то он может быть и несколькими часами отдыха.
    Сядьте где- нибудь в одиночестве и закройте глаза. Попробуйте отделиться от мира. Почувствуйте целостность с природой! Со своим Я и Создателем! Насладитесь этой тишиной! Вам это нужно для восстановления сил и гармонии. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий