я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -97 ГЛ

                                             У вас ошибка!


    Есть три категории людей. Читают книги, чтобы чему-то научиться или узнать что-то новое для себя.  Читают книги без смысла и при этом постоянно ищут ошибки. И те, что вообще не читают.
Вот вторых и третьих мне очень жаль. Особенно- третьих. С такими практически не о чем разговаривать. Они деградируют, как личность. Ну да и Бог с ними! Речь у нас  пойдет о вторых.
Говорит мне как-то одна читательница: "У вас в книге много ошибок! Вы говорили с издательством?" Я ей отвечаю: "Не знаю, я как-то не замечала..." И тут же задаю вопрос: "А сама книга как? Вам понравилась?" Отвечает: "Пойдет!" Я ей: "А вы поняли в чем смысл?" Она: "Обычная книга для молодежи. Ничего полезного в ней не нашла!" Я: "А как вам судьба героини Татьяны?" После слова "Татьяна" у читательницы округляются глаза. "А это кто?" -следует вопрос. Я ей: "Главная героиня вообще-то" Она: "Ой, их там так много, что я не разобрала- кто есть  кто". Анекдот прям. Зато ошибки она сразу заметила )))
    Одна моя знакомая меня тоже поразила. Я ей книгу дала почитать моей коллеги с клуба. И вот она мне ее приносит. А  мне конечно хочется чтоб она впечатлениями своими поделилась. В общем спрашиваю ее: "Ну как понравились рассказы?" А она мне: "Ты меня извини конечно, но столько ошибок нашла. И красной строки местами нет. И ошибки есть грамматические. Да и бумага какая, ты видела? В общем противно читать!" Другой шрифт не такой. Глаза ей видите ли режет. Хотя когда книгу брала, видела, что напечатана мелким шрифтом.
    Вот скажите мне теперь- и как после этого книги писать? Если человека не содержимое интересует, а ошибки. Ну сделали в издательстве опечатку при верстке. Ну с кем не бывает. Не вижу в этом трагедии. Ну не хватило у автора денег на качественную бумагу. И что? Я обычно когда читаю, вдумываюсь в смысл произведения, подмечаю интересные детали. Если понравилось, перечитываю заново. А грамматические ошибки, обложка и бумага, это все второстепенное, на это я особо не обращаю внимание. Не каждый автор может позволить себе хорошего редактора или дизайнера. Особенно если издается за свой счет.
    Мне такие читатели  сорок напоминают. На все блестящее летят. Только в красивой обертке не всегда конфета вкусная бывает. Я так один раз соблазнилась в магазине. Дай думаю конфет хороших куплю к празднику. Выбрала в самой красивой упаковке. А домой пришла, раскрыла коробку и ужаснулась. Мало того, что сплошная соя, так еще дубовые. Или журнал один раз купила "Космополитен". 300 руб. за него уплатила, а там оказалось читать нечего. Сплошные глянцевые картинки и реклама. Сейчас он вообще пошел не очень. Раньше я не одного номера не пропускала, было что почитать. Обожала советы для женщин по выбору своего стиля. Так же нравились: гороскопы, гадания, интересные статьи про любовь, мужчин и путешествия. А теперь вообще его не покупаю.
    Не надо читать только для того, чтобы потешить свое самолюбие! Пользы от этого никакой не будет! Читайте лучше с умом, вдумываясь в каждое слово, анализируя. Ведь автор в книгу вложил душу. Цените  это! И уважайте его творчество! А коль не нравится, то лучше не тратьте свое время и  займитесь чем-то другим.
    В этом плане мне понравилась  статья эксперта в области поиска работы, технологий достижения успеха и стиля жизни Алексея Лукьянова. Он молодец! Ответил  грамотно таким людям!

   "Время от времени мне приходят заметки типа – Алексей, вот у вас запятые не там стоят, орфографические ошибки…
Такие комментарии я сразу удаляю.
К тому же, еще ни разу не было случая, чтобы этот человек просто поблагодарил за материал.
Вместо этого он хочет показать свою крутость в знании правил орфографии и оскорбленное самолюбие – мол, как это так, я не могу читать текст с ошибками, меня коробит отсутствие запятых… 

Хотя, честно говоря, моя орфография и пунктуация не так уж и плохи. 
Да, конечно можно заняться вычиткой от и до, но тогда я буду писать минимум в 2 раза реже, либо мне придется нанять специалиста и платить ему деньги за это, но тогда понадобится вводить платный доступ к моим статьям.
Ни тот, ни другой вариант мне не интересен.
По одной простой причине – на самом деле никаких правил нет.
Все эти правила, не только касаемо русского языка, придуманы кем-то и когда-то.
Просто собрались грамотные люди и постановили – Вот так правильно !
А ведь могло быть и по-другому ?!
И история уже не раз показывала, что большинство правил были ошибочными и не раз менялись в связи с открывшимися новыми обстоятельствами.
Вспомнить хотя бы, сколько ученых пострадало от инквизиции за утверждение того, что Земля вращается вокруг Солнца.
Нас с детства начинают править – родители, пытаясь сделать из нас скрипачей, в детсаде, в школе, в институте…
Везде, куда попадает ребенок, его учат правилам и тому, что их надо соблюдать.
Кому это выгодно ? Государству. Управлять такими людьми очень просто.
Да и, по сути, управлять не надо. Придумал правила, придумал наказание и все.
Для самого человека это выходит боком.
Люди после этих правил получаются слишком зашоренные. Они действуют, исходя из заученных правил.
А когда жизнь подкидывает внештатные ситуации, то они теряются, так как в правилах этого не было. И бездействуют в ожидании правильных ситуаций.
А в жизни таких внештатных ситуаций подавляющее большинство. А правильные ситуации – это, что называется, исключение из правил. 
Да и все правила направлены лишь на поддержание жизни, но никак не на достижение гармонии и больших результатов.
Именно поэтому работодатели не любят людей старше 35, да и к 30-летним относятся настороженно.
Лучше взять молодого, неопытного и научить, чем пытаться убедить «правильного» человека, что так делать лучше и эффективнее.
И, как показывает практика, очень немногие могут меняться и учиться в течение всей жизни.
А сегодня, когда объем информации удваивается каждый год, сама жизнь меняется почти кардинально каждое десятилетие, большинство правил начинают сбоить, работают неэффективно, а  иногда дают отрицательный результат.
И полагаться на когда-то где-то заученные правила глупо.
Лучшая позиция – правил нет.
Необходимо держать глаза открытыми и искать лучшие возможности и варианты достижения цели.
Да, есть непреложные человеческие правила, которые стоит соблюдать – не садиться пьяным за руль, заповеди из Библии…
Но в остальном лучше придерживаться следующей позиции – нет правил, кроме тех, которые ты сам для себя создаешь или в которые веришь !
Почитайте истории успеха…
Когда-то люди смеялись над Эдисоном – зачем нам лампочки, нам и со свечками неплохо… Когда-то большинство ученых – не простых людей, а именно грамотных специалистов -  верило, что объекты тяжелее воздуха летать не могут…
А сейчас – Посмотрите в небо !
И таких примеров масса.
Следуя правилам,  вы будете получать то же, что и все – работа, пенсия, доживание до конца…
Если вы хотите другой жизни, где реализуются ваши мечты и планы в реальность, в ваших силах создавать свои, новые правила и получать от этой жизни намного больше, чем все остальные.
А правила для большинства оставлять тем, кто в них верит.
Верьте в себя  – и начните жить по своим правилам!"


Комментариев нет :

Отправить комментарий