я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -78 ГЛ

                                  Не сдавайся!


    Отчаянье, именно оно и губит все проекты на корню. Нельзя поддаваться ему!
Страдание и жаления себя ни к чему не приводит. Мы только все больше и больше убеждаем самих себя в собственной никчемности и отдаляем от мечты. Ну, зачем себя мучить? Немного пострадав, я взяла в себя в руки и начала трезво мыслить. Оказалось, что не все еще плохо. На одноклассниках я неожиданно встретила знакомую, которая вела нашу свадьбу. Узнав о том, что я пишу книги и стихи, она посоветовала мне подружиться с ее хорошей приятельницей поэтессой. Мне сначала было неудобно обращаться к незнакомой мне женщине, но потом я все же переборола себя и написала ей письмо. Ее подруга отнеслась ко мне с пониманием и предложила вступить в поэтический клуб в п. Ванино.
Я, конечно же, согласилась. Такая возможность выпадает редко.

"Никогда не сдавайтесь! Всегда слишком рано, чтобы отказаться от борьбы"
Билл Ньюмен
"Если ты захочешь что-то изменить в своей жизни, то значит на твоем пути обязательно появятся люди, которые тебе помогут"
Олег Кулеша

    На выходных ко мне в гости приходили мои читательницы. Мне так было приятно! Им очень понравилась моя книга. Они ждут с нетерпением продолжения.
Юрий Осиян
Стучитесь  в дверь и Вам  откроют

Стучись в дверь и Вам   откроют,
И впустят в мир закрытый свой,
И душу, сердце все раскроют,
Коль сам не умер ты, - душой.

А если сердце все же ноет,
Болит да мается душа,
Что комом горло перекроет,-
Поплачь, тихонько, чуть дыша.

Люби всем сердцем ты открыто,
Своих же чувств ты не стыдись
И в мире злобном, и закрытом,
Взлетай душою своей ввысь.


Комментариев нет :

Отправить комментарий