я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

четверг, 10 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -38 ГЛ

                                            О пользе дружелюбности


   Знаете ли вы, как важно сохранять старые связи? Любой человек, забитый в вашем телефонном справочнике, может при случае сослужить хорошую службу. Поэтому не рекомендую удалять ненужные телефоны. Лучше тогда перепишите их на листочек, чтобы не потерять.
В моей телефонной книжке сотни людей. Со всеми я познакомилась, когда занималась бизнесом. Эти люди различного профиля. От начальников до служащих. Каждый имеет свою специфику и социальное положение.
   Когда-то я хотела удалить их телефоны, но потом почему-то передумала. И это очень хорошо, так как вскоре мне понадобилась их помощь.
После того, как моя книга вышла в свет, я начала задумываться о способах ее продвижения. Мне требовались хорошие специалисты в области маркетинга и рекламы. Немного подумав, я вспомнила про приятельницу своей подруги. Она была отличным маркетологом. За много лет работы в этом бизнесе она приобрела уважение и связи. Отыскав ее номер в записной книжке, я позвонила ей и договорилась о встрече. Моя знакомая с радостью согласилась помочь, так как была настроена ко мне дружелюбно. Общались мы с ней не часто, в основном только в Интернете, но все равно старались друг другу сделать приятные мелочи. Дарили красивые открытки, поздравляли с праздниками, интересовались делами.
   Также помочь в продвижении книги согласился мой хороший товарищ. Я всегда уважала его за креативный ум и человеческие качества. С ним я тоже старалась не терять связь.
В Интернете у меня много друзей. Есть среди них лучшие, с которыми постоянно общаюсь. Есть и такие, кто записался в друзья ради галочки. Всем своим друзьям я очень рада! И отношусь к ним одинаково. Поздравляю с праздниками, желаю хорошего настроения.
Приятно, когда люди не остаются равнодушными к знакам внимания, и тоже отвечают взаимностью.
Будьте дружелюбны! И желаю вам хорошо провести этот день!

 Мои действия

1.очищение
2.прощение
3.позитивные утверждения
4. визуализация цели
5.благодарности
6.работа над новой книгой
7.общение на литературных сайтах и форумах
8.чтение литературы по достижению успеха и счастья в жизни

                              8 июня 2012 г


Комментариев нет :

Отправить комментарий