я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -71 ГЛ

                                 
         Пусть себе говорят

   Вы когда-нибудь слышали, чтоб критики нормально отнеслись к творчеству молодого автора? Я что-то такого не припомню. Поэтому и не сильно расстроилась жестким замечаниям в свой адрес.  Мой роман воспринят был ими в штыки. Хотя то, что в нем поставлена острая проблема, никто из них не отрицал.
   Проблема есть, но произведение сырое и на роман не тянет. Вот таким был их ответ. В том, что произведение немного сыровато с этим я, пожалуй, соглашусь, я же начинающий автор и не все еще знаю. Но то, что это не роман можно еще поспорить. Романом сейчас можно назвать любое художественное произведение на любовную тему, лишь бы в конце был хеппи-энд. Оно не обязательно должно быть сложным по конструкции. Главное условие- интересная судьба и множество препятствий на пути к счастью. Романы типа "Войны и Мира" не актуальны (почему-то в библиотеке именно с этим романом сравнивали мою книгу). Кстати, кто-нибудь прочел его до конца?
   Я остановилась на 3-ем томе. На большее меня не хватило. Мой муж вообще его не читал, ну при этом умудрился написать сочинение на пятерку. Мои знакомые не дошли и до 3 тома.
Всем нам, конечно, должно быть стыдно, так как наши родители прочли его от корки до корки. Но я почему-то не чувствую стыда. Считаю, что любое произведение должно быть к месту и иметь временные рамки. И если оно потеряло былую ценность, то в этом уж точно не следует винить читателя. Любое произведение не может быть вечно. Обязательно на смену ему придет новое. Жизнь не стоит на месте.

    В библиотеке мне посоветовали забыть о своей мечте стать писательницей. Дав понять, что это не мое. Но я решила не обращать на это внимание. Пусть себе говорят! Я не собираюсь из-за них менять свои планы.


   От критики нельзя не спастись, не оборониться; нужно поступать ей назло и мало по малу она с этим свыкнется  (Гете).

Если книгу дружно хвалят, то она возможно неплоха.
Если книга прошла незамеченной, значит она никуда не годится.
Если почти все книгу ругают- эта великая книга!
(Н.Векшин)

   Для нас писателей, ругань ничего не значит, мы живем для того, чтобы о нас кричали; одно только молчание нас губит.
(Б.Джонсон)


   По мне, так пусть лучше мои книги ругают, чем вообще не замечают. Так как для писателя самое худшее, когда книга не вызывает у читателя ни каких эмоций. Ни восторга, ни смеха, ни даже чувства отвращения.

    Заметила одну отличительную особенность- мой роман "Жертва любви" в основном не нравится людям пенсионного возраста. Остальные же воспринимают его вполне нормально. Есть даже те, кто с удовольствием ждет продолжения. Наверное это происходит из-за того, что в романе мною были затронуты многие проблемы сложного подросткового периода. А у нас не любят открыто говорить на эти темы.

Комментариев нет :

Отправить комментарий