я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -58 ГЛ

   
                                       
Жизнь во мраке

   Порой кажется, что человек может приспособиться к любым суровым условиям, в которые забросит его жизнь. Он может потерять родных, друзей, здоровье. Но он никогда не потеряет самого себя.
   Как-то мне предложили родственники ухаживать за моим крестным дядей. Дядя потерял зрение из-за осложнений, которые возникли на фоне диабета. Раньше дядя жил с дедушкой, но дедушка не так давно скончался. Поэтому он в квартире остался совершенно один. Близкие конечно стараются ему помочь, но он не хочет их лишний раз обременять. Крестный научился заботиться о себе сам. Разогревает еду, моет посуду, выполняет какую-то работу по дому. Главное для него- это чтобы вещи лежали в одном и том же месте, так ему проще их найти. Единственное, что у дяди не получается, так это готовить. Он уже не раз обжигал себе пальцы.
Я с радостью согласилась помочь крестному, ведь мы все- таки родные люди. Но приходить к нему каждый день становилось все тяжелей и тяжелей. Мне было больно смотреть на его мучения. Он хотел выглядеть передо мной как вполне здоровый человек, но получалось это с трудом. Руки не слушались его и все падало на пол.
   За завтраком я пыталась его разговорить, чтобы он хоть как-то отвлекся от мрачных мыслей. Ну и это не получалось.
Я:
- Дядя, вы не стесняйтесь меня, с каждым это может случиться. Болезнь ведь приходит неожиданно, никто от нее не застрахован.
Дядя:
- Да вот и не думал, что такое случится со мной, а оно вон как. Не повезло мне видно. Даже не знаю почему.
Я:
- Не скучно вам одному?
Дядя:
- Скучно. А что делать? Сижу вот в кресле радио слушаю, да иногда родные забегают проведать.
Я:
- А вы хоть гуляете?
Дядя:
- Нет, и не хочу. Летом если только маленько посижу на балконе.
Я:
- Ну, так нельзя! Вам нужно дышать свежим воздухом. Это полезно для здоровья.
Дядя:
- Да куда уж мне. Мне только уже туда дорога.
Я:
- Что это за пессимистический настрой? Вы не один, у вас есть дети и внуки. Они беспокоятся за вас. Нужно жить хотя бы ради них.
Дядя:
- Конечно. Вот только им от меня одна морока.
Я:
- Не правда! Они любят вас!

   Допив свой чай, крестный встал, и шатаясь, потихоньку направился к себе в комнату.
Я поднялась со стула и кинулась ему помогать.
Мужчина обидно возмутился.
- Что же вы считаете, что я совсем ничего не могу! Да я прожил в этой квартире всю свою жизнь, и знаю каждый угол!
    Разговор с дядей открыл мне глаза на многие вещи. Я поняла, что все наши неприятности ничто по сравнению с тем, что каждый день испытывают люди с ограниченными возможностями.
Если вас когда-нибудь одолеет хандра, то вспомните, что есть люди, которым намного хуже, чем вам. Пример мой дядя.

Комментариев нет :

Отправить комментарий