я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -72 ГЛ

                   
                  Читают, значит любят

    Не знаю, известно ли вам, что существует книга "Приключение какашки" писательницы Анны Сучковой. Эта книга даже обсуждалась в передаче "Пусть говорят" и в "Камеди Клаб" Павлом Волей.
   Когда я узнала про книгу, то думала, что авторша наверное сошла с ума, сделав главным героем человеческий экстримент. Но так как я сама автор, мне стало любопытно и я решила поближе ознакомиться с данным изданием. После прочтения книги я поняла смысл маленькой притчи. Всю грязь, какая существует в нашем мире, Анна Сучкова небоясь критики, назвала своими именами. Эта мизерная книжечка явилась настоящей бомбой в мире современной литературы. Она взорвала буквально весь интернет!!! Ее ругают, обсуждают, порадируют. Но знаете, что самое забавное в этой истории? Ее продолжают читать)) Причем  читают плюясь, чертыхаясь  и морщась, прячась где-нибудь в туалете. Чтоб, не Дай Бог, не застали  за таким прискорбнейшим занятием. Прикольно... Правда? Ладненько. Немножко посмеялась, теперь перейдем к более серьезным вещам.
    Моя книга "Жертва любви" пользуется в сетях интернета большим спросом, только не всем об этом известно. Если уж вдаваться в статистику, то "Жертву любви" в интернете прочли уже примерно 24 128 человек. Кто-то с удовольствием делится своим мнением по поводу прочитанного, а кто-то просто отмалчивается. Заметила, что не все люди любят оставлять комментарии на сайтах. В этом они чем-то напоминают меня саму. Мне бывает, очень нравится статья или книга, но написать комментарий бывает лень. Потому что для этого порой необходимо набирать всякие коды. А вдруг ты какой-нибудь робот и.т.п. Меня это иногда раздражает! Я вообще не люблю всякие пороли и прочую канетель, мне кажется, что это отнимает время. Хотя сама понимаю, что это необходимый процесс. Раньше с этим было попроще и я с удовольствием оставляла комментарии. Но теперь довольствуюсь только чтением. Я осознаю конечно, что автор статьи хотел бы мой отзыв о своей работе, но не люблю все эти сложности. На сайте "Одноклассники" я с радостью вступаю в дискуссии. Там Слава Богу нет таких заморочек.
Если читатели молчат, то это еще не факт, что им не нравится. Поэтому не паникуйте. Главное, что ваши книги читают. Ну сами посудите, захотела бы я читать всякую ерунду? Нет конечно, зачем мне тратить на это свое время. Я лучше перейду на другой сайт, где намного интересней. Если читатель возвращается снова и снова на ваш сайт, значит ваше творчество его задело. Кстати, советую выставлять по одной главе. Так как не возможно за раз прочитать все произведение. Вообще лучшим доказательством, что вы пользуетесь спросом является статистика. Советую вам просматривать полученные результаты. Я еще периодически провожу на своих личных сайтах различные опросы. Это тоже помогает оценить спрос на деятельность. Ну и конечно благодарные читатели, которые подписываются на обновления сайта. У меня их 20 человек. Еще 5 человек являются постоянными читателями. Их фото можно увидеть в разделе "Постоянные читатели". Это конечно маловато. Но по крайней мере я знаю что эти люди обожают то, чем я занимаюсь. И поддерживают меня в моих начинаниях. Со временем возможно их станет больше. Поживем, увидим.


Комментариев нет :

Отправить комментарий