я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 22 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2 -17 ГЛ.

Я и коучинг

В переводе с английского «коучинг» означает тренерство. Коучинг, это помощь человеку в определении и достижении личных целей. Задача коучена-помочь человеку в дороге самостоятельно добраться до пункта назначения. По-другому коучен это сопровождающий в пути.
Есть 3 вида коучинга:
1.            Лайв-коучинг-работа с жизненными задачами человека
2.            Бизнес коучинг-работа для достижении целей, организации
3.            Системный коучинг-это работа по определенной системе. Коучен дает посмотреть со стороны на ситуацию внутри семьи или коллектива.
Во время коуч консультаций (общения тренера с клиентом) они оба исследуют важные вопросы:
•              Куда клиент хочет прийти
•              Как он хочет туда прийти
•              Какие ресурсы у него есть и какие еще понадобятся
Коучинг это не только профессия, но еще и образ жизни. Коучен (тренер) –должен обладать опытом и мудростью для решения задач клиента. Он подводит клиента к самому важному, это открытию себя. Человек начинает максимально раскрывать свои способности и таланты и увеличивать удовлетворённость во всех сферах жизни. А возможно ли это если коучен не обладает необходимыми навыками и достаточным багажом знаний и не применяет на практики философию, которую преподает?
Конечно же, нет. Для коучена важно соблюдать во всем балласт,т.е иметь твёрдую почву под ногами. Все свои приемы и методы он должен сначала проверить на себе, а потом внедрять в других.
Вернемся опять к моему целительству.
Я не целитель и не гуру….а скорей человек который консультирует по вопросам здоровья, самопознания  и достижения целей. Моей задачей является показать клиенту, где зарыта бомба. Бомба-это причина его заболевания или проблемы. Мы вместе устанавливаем причину и следствием этого исчезает сама болезнь. Но болезнь не проходит за один день. Не надо думать что я за раз одним взмахом волшебной палочки избавлю вас от всех болячек. Типа как Иисус прикоснулся ладонью к незрячему, и он тут же стал видеть. Не придумывайте себе такого))
Я просто помогу вам исследовать себя и свою жизнь, чтобы вы поняли, в чем допустили ошибку и к чему это привело, или может привести. Случаются, конечно, чудеса, что за один сеанс с коучем человек становится здоровым и счастливым, но это дело случая. Нам на случаи надеется, не приходится. Выздоровление обязательно приходит, но через какое-то время. Если вы хотите быстро получить результат и не готовы ждать,то это не для вас. Я не стану тратить время на человека, который хочет, но ничего для этого не желает делать.Была у меня одна такая знакомая.Могла часами рассуждать о том,чего хочет,но как дело доходило до дейсвий пряталась в кусты. Начинались отговорки типа: « Мне некогда», «Я обязательно это сделаю, но не сейчас», « Мне кажется еще не время и не место» и.т.д.
Я человека направляла в нужное русло, а она под разными предлогами сливалась. Причём я видела, что у человека от природы заложен огромный потенциал. Если я вижу что в человеке зарыт клад, я его пытаюсь откопать. Создаю условия для того чтобы он раскрылся. Но если человек сопротивляется этому, то приходится отступать и наблюдать со стороны как он заживо хоронит себя и свои таланты. Становится больно, когда это близкий тебе человек, друг или подруга.

Я всегда говорю, что изменений человек должен захотеть сам, только тогда все сдвинется с мертвой точки.

Комментариев нет :

Отправить комментарий