я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

понедельник, 14 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1-111 ГЛ

Заблуждения


    Первое и самое ошибочное заблуждение людей начинающих что-либо- "Все сработает сразу!" И второе это- "Я все сделаю сам!"
    На самом же деле, гарантии, что ваша идея сработает, нет никакой. Так как вход событий могут вмешаться люди или обстоятельства не подвластные вам.
    Первым препятствием на моем пути при открытии агентства, стала конкуренция. Я смекнула, что наших предпринимателей стала напрягать администрация, за беспорядок на их прилежащих территориях. Под эту лавочку я стала заключать договора на уборку территории с владельцами магазинов и киосков. Прознав про это, управляющая компания почувствовала угрозу и тут же решила перекрыть мне кислород. Скооперировшись с администрацией она принудила предпринимателей к сотрудничеству. Теперь они должны были платить управляющей компании за уборку и вызов мусора. По ценам они прекрасно понимали, что сотрудничество с моим агентством было бы  для них гораздо выгодней. Но не решались пойти против городских властей. Так я лишилась возможности хорошо заработать и мне пришлось исключить этот вид деятельности из перечня услуг. Тогда я решила заняться подъездами. Мне казалось, что там я точно не встречу сопротивления со стороны конкурентов. Но и тут я натолкнулась на стены. Сначала клиенты отказывались платить за оказанные услуги. Хотели таким образом сэкономить на моей глупости. В этом деле я была полным "чайником", так что можно было диктовать мне условия. А потом и сотрудники начали ставить меня в унизительное положение. Никогда не забуду, как одна работница украла деньги у клиентки. Тогда я чувствовала себя мерзко. Ведь ответственность за ее поступок полностью ложилась на плечи агентства.
   Вообще, было тяжело, когда наращенная тобой клиентская база, исчезала на глазах из-за таких вот неприятных ситуаций. Был еще случай. Устроилась ко мне на работу одна женщина. Возраст у нее был достаточно солидный, поэтому я не думала, что она что-нибудь учудит. Прихожу на подъезд, она разговаривает с ответственной по подъезду. Все вроде хорошо. Все довольны. При мне она начала выполнять порученную работу. Но стоило мне только уйти, как это солидная дама, бросила все и отправилась домой. Мне потом пришлось за нее мыть подъезд. Люди не то, что мы думаем о них. 65 летняя женщина может вести себя как подросток. Девушка, что обворовала мою клиентку, была такой милой и приветливой, что никогда бы не подумал, что она на такое способна. Человеческий фактор, может разрушить все ваши старания. Людьми на самом деле управлять очень сложно. Поэтому не надо  надеяться только на хорошее. Готовьте и к тому, что вам не раз придется попадать впросак. 
    В сериале "Брат -2 " понравилась одна поговорка: "Любишь медок, люби и холодок"

   "Я сама!"- это был самый любимый мой лозунг. Я даже редко позволяла мужчинам ухаживать за собой где-то в компании. Вино в бокал налью сама. Дверцу в машине пожалуй открою тоже сама. И счет оплачу в кафе тоже. Так же и в бизнесе. Зачем мне все! Я сама себе голова:) Буду вам и за начальника, и за бухгалтера, и за дворника. А после кражи, так вообще, перестала доверять людям. И в результате осталась ни с чем.
   И как же быть в такой ситуации? Вроде и так не получается, и так не идет. Начнешь доверять- оставят без штанов. Не будешь доверять- тоже ничего хорошего не выйдет.

   Я, как человек, прошедший всю эту богадельню, отвечу вам так: "Контролируйте все сразу! Присматривайтесь к людям. Отличайте зерна от плевал. Моя ошибка была в том, что я надеялась на людей. А надеяться, дорогие мои, нужно прежде всего на себя. Перепроверяйте по несколько раз работу доверенных вами лиц. Страхуйте себя. Если б я осталась до конца со своей сотрудницей, то тогда бы мне не пришлось мыть за нее полы. Тоже самое с кражей. Мне нужно было присутствовать во время каждой уборки и тогда такого бы не случилось. Когда объектов много и вы не можете уже все контролировать, нанимайте персонал, который будет этим заниматься. Но при приеме, у него требуйте характеристику, либо тестируйте его на профпригодность.

Комментариев нет :

Отправить комментарий