я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -85 ГЛ

Предсмертная записка


У болеющих ВСД наблюдается наличие панических страхов. И главный из них- это страх смерти. Им постоянно кажется, что вот-вот остановится сердце. Происходит это из-за сердечных приступов , которые беспокоят их по ночам и при физических нагрузках.
Обратимся опять к медицине.
"Диагноз ВСД обычно означает, что у человека возникают сбои в работе самой быстрореагирующей и уязвимой системе - сердечно-сосудистой. В зависимости от типа реакции сердечно-сосудистой системы выделяются кардиальный, гипотензивный и гипертензивный типы нейроциркуляторной дистонии.
Кардиальный тип. Характеризуется жалобами на сердцебиение, перебои в работе сердца, ощущение нехватки воздуха, изменения сердечного ритма (синусовая тахикардия, выраженная дыхательная аритмия, наджелудочковая экстрасистолия). Природа ВСД такова, что в организме происходит избыточное образование катехоламинов и молочной кислоты, а их накопление играет большую роль в кардиальном синдроме вегетативно-сосудистых приступов."
   После таких приступов я серьезно стала опасаться за собственную жизнь. И написала предсмертную записку. В этой записке, я просила близких исполнить свою мечту- Издать книгу. Записку я положила в чистый конверт и запечатала. Написав на конверте: " Открыть в случае смерти "
Этот конверт так бы и лежал в коробочке из под документов, если бы я не занялась основательно "чисткой своих мозгов". После этой чистки предсмертная записка мне больше  не требовалась. Так как я осознала, что сама еще в состоянии добиться своей цели.
   Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.
Как только вы начинаете говорить себе " Если меня не станет", " Когда я умру..." " В случае моей смерти..."то....СТОП!!! НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА!!!
Так как этим вы притягиваете плохое в свою жизнь. Болезни как вирусы начинают размножаться в вашем организме. И СМЕРТЬ действительно может постучаться в ваш дом. Не приближайте собственную кончину. Не надо хоронить себя раньше времени!!! Наслаждайтесь жизнью и верьте только в ХОРОШЕЕ!!!
У ВАС ЕЩЕ ВСЕ ВПЕРЕДИ!!!



Комментариев нет :

Отправить комментарий