я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -95 ГЛ

                                           А ты сделай это!

     Как я уже говорила, 1 часть "Жертвы любви" получилась немного  сыроватой. Потому что это была моя первая книга, написанная в подростковом возрасте. Но людям плевать на возраст! Они не разобравшись, сразу нападают на автора и обвиняют его в неумении писать. Забыв совсем про известную русскую поговорку, что первый блин всегда комом. Ну вот скажите, вы когда только окончили училище и институт и устроились на работу- сразу стали специалистом? У вас прям сразу все стало получаться и вас назначили на престижную должность. Спорим что нет? Вас никто на работе не воспринимал всерьез, пока вы не приобрели достаточный опыт. Так почему же вы относитесь так к новичкам? Первая книга- это еще первые шаги. Она не может выйти хорошо. И потом в 16 лет мир ребенка отличается от взрослого. Все что кажется взрослому плохо- им воспринимается нормально. Ну не удалась! Ну и что? Следующая книга возможно получится  лучше. Зачем смеяться и унижать человека? Он ведь только еще учится. Так покажите ему как писать книги! Покажите, если сами умеете! А если не умеете, то тогда молчите. Попробуйте хотя бы написать так, как это сделан он в 16 лет.
   Некоторые читатели читая заметки в моем электронном дневнике пишут мне потом в личку нелестные отзывы. Мол: Чем ты гордишься? Твоя же первая книга сплошное "Г"!
   Вам сказать, чем я горжусь? Я горжусь тем, что смогла сделать то, чего не осмелились сделать другие. Я исполнила свою мечту! Я мечтала держать собственную книгу в руках и это осуществила. Мечтала стать уважаемым писателем и им стала. Мои коллеги оценивают меня не по первой книге, а по другим моим работах. Они верят в меня, что я могу писать! И их вера передается мне.
   Вместо того, чтобы смеяться надо мной и другими такими же людьми, сделайте что -то сами! Напишите книгу! Или станьте успешным бизнесменом, художником, фотографом и.т.д. Докажите всем и мне в том числе, что чего-то стоите! Вы считаете, что можете написать лучше меня, то это хорошо. Садитесь и пишите! Я только за вас искренне порадуюсь!
   Знаете, что самое интересное? Вы не станете этого делать. Не станете, потому что боитесь услышать подобную критику от других. Ведь когда вы напишите книгу или начнете строить бизнес, вас тоже будут оценивать. И боюсь то, что скажут другие о вас может очень и очень ранить.

Советчиков и критиканов хватает. А вы сами попробуйте сделать это! Бросьте всем вызов!

Комментариев нет :

Отправить комментарий