я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

четверг, 10 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 - 8 ГЛ.


Последний шанс

Когда я поняла, что бороться больше нет сил, то решила использовать последний шанс: наняла маркетолога. На дорогостоящего денег в агентстве не было, поэтому я нашла молодого парня по интернету с опытом работы в этой сфере. Вместе с ним мы разработали план продвижения агентства. Я задействовала на него все ресурсы, даже пришлось взять деньги из семьи. В агентстве появились новые клиенты. Все вроде нормализовалось. Но мне нужно было вернуть потраченные на рекламу средства, а это означало поднятие цены.
Как только я подняла цену, клиентов тут же не стало. Рядом были только те «верные», которые не бросили в трудную минуту и которым я до сих пор очень благодарна. Но это было слишком мало. Мне пришлось закрыть бизнес. С потерей бизнеса рухнуло все!
Я разочаровалась в себе. Самооценка опустилась до нуля. Начались сильные депрессии. По ночам снились кошмары. Мне хотелось разорвать все книги, купленные на семинаре. Я ненавидела весь мир и отрицала Бога. Мне казалось, что с потерей бизнеса я потеряла единственную надежду на исполнение своей мечты.

Прошел год. Я потихоньку стала отходить от потрясения, и на глаза в магазине попалась книга Марси Шимофф "Про счастье".

 Я купила ее в дополнение к своей коллекции и прочла. На душе сразу полегчало. Захотелось снова перечитать всю свою библиотеку. Книги Джо Витале вернули меня к жизни. Я поняла свои ошибки. Дело было в установках.
Когда я занималась бизнесом, то на подсознательном уровне мне было неудобно брать у клиентов деньги, я боялась обидеть их и поэтому не повышала цену. Этими установками я блокировала каналы достижения успеха. Бизнес шел ко дну из-за моих собственных убеждений. Я сама притянула падение. В бизнесе нет места сердобольности. Нельзя отдав, не получить взамен. Нужно щепетильно относиться к вопросу о деньгах. Ведь задача предпринимателя — получить прибыль, а не потерять ее.
Бизнес научил меня многому. Я благодарна, что прошла это испытание. Оно было нужно для внутреннего роста и дальнейшего развития. Когда я поняла, почему потеряла бизнес, то стала думать: "Каким другим способом можно исполнить свое желание?" И я нашла этот способ. Это был интернет. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий